Контроль исполнения поручений + Документооборот

Программа "Контроль исполнения поручений + Документооборот"
Свидетельство о государственной регистрации №2005610166. Программа выполнена по заявке отдела контроля одной из районных администраций, поэтому она проста в работе, ориентирована на пользователя и открыта для совершенствования в соответствии с Вашими предложениями.

Единый реестр российских программ: № 2092 внесен 08.11.2016

В программе работает один или несколько «КОНТРОЛЕРОВ» и много «ИСПОЛНИТЕЛЕЙ». «КОНТРОЛЕР» регистрирует различные документы, которые могут быть как внешними, так и внутренними, исходящими от руководителя учреждения. На основании этих документов формируются и ставятся на контроль «ПОРУЧЕНИЯ», которые направляются на исполнение соответствующим должностным лицам «ИСПОЛНИТЕЛЯМ». «КОНТРОЛЕР» и руководство администрации видит весь поток поручений, отслеживает их по статусу, срокам, исполнителям и прочим показателям. Каждый «ИСПОЛНИТЕЛЬ» видит то, что поручено ему и, соответственно, отмечает исполненные поручения. Количество исполнителей не ограничено. При этом исполнителями могут быть как работники администрации, так и работники, всех, находящихся в административном подчинении учреждений. Программа может работать как по локальной сети администрации, так и по интернету.



icon1Вы можете ознакомиться с программой, посмотрев ролик с презентацией и печатные документы:

 

Демо-версия программы "Контроль исполнения поручений" (скачать 6 Mb) 

Инструкция по установке программы (скачать 25 Kb)

Инструкция по работе с программой (скачать pdf 1Mb)

Презентация программы (скачать 3 Mb)

Коммерческое предложение (скачать 48 Kb) 

 

icon2 Основные функции продукта.
      Оптимизации процесса регистрации и рассмотрения поручений граждан в государственные органы местного самоуправления
      Обеспечения удобной формы хранения и поиска данных по заявителям и истории их поручений
      Обеспечения удобной формы хранения всех поручений и истории их выполнения.
  • имущества федеральных государственных учреждений».


Уважаемые руководители и специалисты!

    Предлагаем Вам приобрести нашу новую компьютерную программу«Документооборот и КИП» (Свидетельство о государственной регистрации №2005610166). Программа очень проста в использовании, имеет модульную структуру, предусматривает учет документов по тематике, стадиям (подготовка, обсуждение, регистрация, утверждение и др.), выполняет аналитические и контрольные функции, что делает ее удобной для использования разными специалистами в соответствии с их служебными обязанностями.

Модуль программы

Назначение модуля

Договоры

Подготовка, регистрация и отслеживание входящих и исходящих договоров и изменений к ним. Ведении реестров входящих и исходящих договоров. Контроль работы ответственных исполнителей по договорам.

Канцелярия. Входящие и исходящие документы

Приемка (подготовка), регистрация и отслеживание входящих и исходящих документов. Журналы регистрации входящих и исходящих документов. Контроль работы ответственных исполнителей по входящим и исходящим документам канцелярии.

Местные нормативно- правовые акты.

Подготовка, регистрация и отслеживание местных нормативно- правовых актов и изменений к ним. Ведение реестра нормативно – правовых актов. Контроль работы ответственных исполнителей по нормативно – правовым актам.

Поручения (КИП)

Контроль исполнения поручений внутри администрации и в подведомственных учреждениях

                              

Цены в рублях

Администрация района, городского округа

Городское поселение, поселковый совет

Администрация сельского поселение

Приобретение лицензионного права использования на полугодие

(до 15 рабочих мест)

15000

10000

3000

Дополнительное рабочее место

1000

800

500

Продление лицензионного права пользования (включая сопровождение)

на год с поквартальной оплатой

12000 в год

3000 в квартал

8000 в год

2000 в квартал

2000 в год

500 в квартал

Приобретение – это установка, обучение и сопровождение в течение 6 месяцев с момента установки. Дальнейшее продление прав осуществляется с поквартальной оплатой. Цены обсуждаются с клиентом, возможны скидки и отсрочка платежа. Работаем с клиентом дистанционно (AmyAdmin и др.), по телефону, либо в нашем офисе.

Наш сайт www.puls-pro.ru , скачивайте демоверсию, размещайте заявки.

Тел./факс: 8 (383) 238-09-33 и 8 (38341) 2-97-46, 5-37-23

Организационные вопросы: зам. генерального директора Шипилова Елена Владимировна,

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Программист: Зайков Константин Викторович, консультант Обгольц Андрей Николаевич

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Личный кабинет абонента Управляющей Организации
X
A